НОВОСТИ

14-09-2020

Страховая компания "Теком" приняла активное участие в ХХ Международном финансовом форуме, который прошел

далее... 17-07-2020

830900 грн. получила частная медицинская компания, которая застраховала в СК "Теком" свой автопарк карет

далее... 26-05-2020

Клиент заключил с нашей Компанией договор добровольного комплексного страхования имущества и ответственности

далее... 19-05-2020

Вышел новый номер журнала "Insurance TOP", в котором подведены итоги работы страховых компаний Украины.

далее... 13-05-2020

Большое страховое возмещение получил клиент СК "Теком" за поврежденные транспортные средства. В 2 131

далее...
Все новости

30.01.2009

 

В Одессе 27-28 января состоялось очередное собрание директоров филиалов СК "ТЕКОМ" и СК "ТЕКОМ-ЖИЗНЬ», которые приняли участие в семинаре-тренинге: "CRM и корпоративные продажи". 
Вопросы, ставшие предметом рассмотрения на семинаре, касались практических аспектов деятельности страховой компании по формированию лояльности клиентов, связанной с их обслуживанием и предлагаемым компанией сервисом. Так же на семинаре обсуждались вопросы использования систем управления взаимоотношениями с клиентами в деятельности страховой компании. 
По словам президента СГ «ТЕКОМ» Эдуарда Стась, именно клиенториентированный подход продаж страховых услуг, становится базовым принципом для организации всей работы компании. Это в свою очередь в итоге приводит к тому, что отношения компании и клиента становятся более удобными, эффективными и перспективными. Вопросы и проблемы, обсужденные на семинаре, особенно актуальны во время экономического кризиса, когда многие компании пытаются найти новые, более совершенные и результативные механизмы взаимодействия с клиентами. 

30-01-2009